VSYAKOE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VSYAKOE » ВОПРОС-ОТВЕТ СЕРВИС » Москва, область » Новые модели автопрома чанган


Новые модели автопрома чанган

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Есть любители чанган? Езжу на шкоде 2006 года, порядком надоело ее ремонтировать каждые несколько месяцев, да и детали все сложнее находить. Порекомендуйте более свежие модели автопрома чанган , хочу на конец купить новое авто!

0

2

Знаете, я большую часть времени считал, что китайские машины, это не мое, ездил на многих марках машин, но когда увидел changan alsvin, то влюбился в этот дизайн и невероятные технические характеристики, а по стоимости вообще недорого выходит. Первым делом записался на тест драйв и после нескольких минут езды уже не мог расстаться с этим автомобилем. Собственно выбирать так и нужно, сначала тестируете, а после думаете. Если заинтересует, то вот автомобилей changan в москве https://torgmash-avto.ru/cars/changan/models/ официальный дилер Торгмаш.

0

3

ну да, машина отменная!

0

4

Маня Коваль написал(а):

Есть любители чанган? Езжу на шкоде 2006 года, порядком надоело ее ремонтировать каждые несколько месяцев, да и детали все сложнее находить. Порекомендуйте более свежие модели автопрома чанган , хочу на конец купить новое авто!

Хорошая машина или нет, будет понятно только при долговременной эксплуатации. Ну а на первый взгляд, автомобиль вполне нормальный.

0

5

kostrow4n написал(а):

Хорошая машина или нет, будет понятно только при долговременной эксплуатации. Ну а на первый взгляд, автомобиль вполне нормальный.